Вопросы и ответы

Товар

Есть ли у вас подробное описание на товар?

При нажатии на наименование товара вы увидите подробности его описания. При недостатке информации звоните: 8-495-419-18-04

Для занятий в художестввенной школе необходимо большое количество папок Рыбачка.

Наши партнеры- производители бумаги. Любое количество товара из раздела Бумага и альбомы будет вам быстро доставлено.

Заказ

Я заказал товар, но его не оказалось в наличии. Почему он отображается на сайте?

Даже в самой идеальной системе бывают небольшие неполадки. Случается, что некоторые товары некорректно отображаются на сайте, но мы стараемся оперативно отслеживать подобные случаи и исправлять их. Точное наличие вы всегда можете узнать у наших консультантов по телефону: +7(495)419-18-04.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к менеджеру магазина по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
Можно аннулировать оформленные заказы и создать новый с общим составом. Или же можно обратиться за помощью к менеджеру интернет-магазина.

Я могу оплатить свой заказ по безналичному расчету?

Да, конечно! Укажите данные юридического лица и мы выставим счет на оплату. Полные реквизиты можно направить на нашу электронную почту info@artlavka.ru.

Возможно ли отказаться от одного из наименований заказа при доставке?

При приеме заказа вы можете отказаться от части товаров и заплатить по накладной меньшую сумму. Если вам необходима данная услуга, предупредите об этом заранее менеджеров нашего магазина, чтобы она была дополнительно оформлена для транспортной компании.

Пункт самовывоза работает в выходные?

Многие пункты выдачи заказа расположены в торговых центрах и работают в выходные.

Могу ли я сделать заказ в выходные или праздничные дни?

Да, конечно. Если вы сделали заказ, вам перезвонят в ближайший рабочий день и сообщат о его принятии.

Как мне вернуть товар и деньги?

Если вы планируете выбирать один вариант из нескольких заказанных товаров, предупредите заранее менеджеров нашего магазина, чтобы услуга была оформлена при регистрации заказа в транспортной компании (относится к доставке заказов ТК СДЭК)

Если вы поняли, что товар вам не подходит после того, как его получили и расплатились - у вас есть 14 дней на то, чтобы вернуть его нам, а мы вернем вам деньги.

ВАЖНО: У нас, как и всех других розничных магазинов, есть условия к возвращаемым товарам - на товаре не должно быть следов его эксплуатации.
Более подробно см в разделе "ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ"

Возможен ли заказ по телефону?

Если по каким-то особым причинам у вас нет возможности сделать заказ на сайте, мы примем его по телефону. Звоните +7(495)419-18-04.

Я должен предварительно регистрироваться на сайте?

Предварительная регистрация на сайте не обязательна. Достаточно указать свои контактные данные для обратной связи наших менеджеров с вами.

Что такое пункт самовывоза?

Пункт самовывоза - это не магазин, это только пункт выдачи заказов. Туда будет доставлен ваш заказ, и вы в удобное для вас время сможете самостоятельно его забрать. Хранятся заказы в таких пунктах несколько дней. Выбирайте удобный для себя пункт выдачи заказа.

Есть ли у вас ограничения по сумме заказа?

Нет, мы возим заказы от любой минимальной суммы.

Доставка

Каковы сроки доставки?

Как правило доставка заказов, оформленных до 15 часов, по Москве осуществляется на следующий рабочий день, по Санкт-Петербургу через один рабочий день. Сроки доставки для других городов индивидуальны. Более точную информацию о сроках доставки в Ваш город можете уточнить у менеджера. Подробнее в разделе Доставка.

Вы доставляете в Хабаровск?

Да. Если вы зашли на наш сайт в Хабаровске, на главной странице вы можете увидеть срок доставки до вашего города. Также в более чем 100 городах у нас есть Пункты самовывоза от наших партнеров

Могу ли я ограничить время доставки?

Для заказов с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу возможен выбор определенных интервалов времени. В остальные города доставка осуществляется в течение дня (как правило с 9 до 18 часов).

Возможен ли самовывоз?

На данный момент самовывоза нет. Наш офис не ориентирован на выдачу заказов или покупку товаров на месте, в нем невозможен прием денежных средств. Заказы вы можете получить через курьерскую службу или в удобном для вас пункте выдачи транспортной компании СДЭК.

Сколько стоит доставка?

Доставка до пунктов самовывоза - от 200 руб., при курьерской доставке - от 379 руб. Стоимость доставки может быть изменена в связи с его весом и габаритами, но наши менеджеры обязательно согласуют с вами данный момент. Подробнее в разделе Доставка.

Получу ли я чек при доставке заказа?

Если вы оплачиваете заказ при получении, чеки должны выдаваться курьерами или работниками пунктов самовывоза. Если чек вам необходим, но вам по какой-то причине его не предложили, вы в праве потребовать его выдачи на месте после оплаты заказа.
Если заказ ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, чеки курьерами или работниками пунктов самовывоза НЕ ВЫДАЮТСЯ. В данном случае за чеком обращайтесь к менеджерам Артлавки.

Мобильное приложение